четверг, 14 июня 2012 г.

Про скетчи и любовь

Я вообще не большой любитель скетчей, но иногда без них никуда)
Очень хотелось это фото поместить по диагонали и при этом многослойности добавить.
И так и так крутила целый вечер. И тут прям как по заказу диагональная раскладка у OK Craft!
И почти сразу все сложилось)


Фото, правда, темноватое, придется повторно нести в печать. И что у них там за аппарат, ужасно темные фото делает! Поэтому фото пока что просто приложено, и я толькосейчас увидела, что оно дату прикрывает( Как перепечатаю фото- перефотографирую.

Тег под фото вытаскивается, там будет рукописный журналлинг. Пока не подобрала нужные слова)
Не хочу, чтобы были какие-то цитаты, хочу,чтобы только от сердца!

Вот и сам чудесный скетч. Надеюсь, он у меня узнаваем. (У меня всегда проблема с "отъезжанием" от скетча)
Спасибо, что зашли)

7 комментариев:

  1. Как всё просто и со вкусом! Понравилась страничка

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валя!) Мне самой нравится,как получилось))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Похож-похож, и здорово, что скетч OK Craft пришёлся кстати, спасибо за участие! :) Фотография такая романтичная... )

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшкин.... просто чудо страничка! Любоввв, любовв!

    ОтветитьУдалить