среда, 13 июня 2012 г.

Вопрос и АТС- обмен.

Сначала небольшой вопрос: как вы считаете, мини-альбом 15х15 лучше сделать в переплетом или на кольцах? Не могу выбрать, хотелось бы услышать ваше мнение. И вообще, как ваши дела? Блоггер прям вымер последнее время.. Расскажите мне хоть что- нибудь? Может кто кинет ссылку на мини- альбомчик какой интересный..
Нужны ваша поддержка и новые идеи, а то у меня такой важный альбом совсем не клеится.

И еще, девочки, с кем я меняюсь АТС, напишите мне свои адреса! Мой имейл на странице "contacts", и почтовый адрес там же)

И напоследок сказочных картинок вам) пусть у всех будет такая сказка!








3 комментария:

  1. Я делала и на кольцах и в переплет! В переплет мне кажется нужно меньше украшать странички чтоб не сильно топорщилось а вот на кольцах можно и разгуляться! Хотя я все равно за переплет аккуратнее как то!

    ОтветитьУдалить
  2. на улице лето, красота такая стоит, за компьютер совсем не хочется садиться:)
    хоть сама альбомы не делала, но, думаю, лучше будет сделать с ленточками вместо колец.

    ОтветитьУдалить
  3. Смотря как много у тебя страничек! Если больше 10... то мне катця лучше на кольцах... али лентах! А по поводу движухи.... лето! кто на море... кто в огороде! не грусти! я тут...)))) картинки просто чумовые!

    ОтветитьУдалить