четверг, 3 ноября 2011 г.

Немного волшебства каждый день!

Под таким девизом прошла наша поездка в Таллинн)
Поэтому серия АТС у меня из фотографий этого чудесного города)
Точнее, всего самого волшебного,что нам там встретилось)
Теперь по одной:
№1 - волшебный горшок) в нем варится приворотное зелье)
 №2 Аптека для волшебников и магов. Бутылек здоровья и бутылек маны) для Ани - Fiska
 №3 Волшебство, созданное своими руками. Конфетка ручной работы - для Насти
 №4 Волшебный летающий кролик) - для Руколелки Лу
Буду рада,если они кому приглянутся. Должна Насте Молодцевой, она выбирает первая)
Все фотографии моего авторства, а также моей подруги, с которой я ездила.
Участвую в четвертом этапе фестиваля АТС от АРТ-бандеролей)


14 комментариев:

  1. Таня, спасибо за впечатления! Такие интересные АТС! А фотоотчет о поездке будет? Очень интересно было бы почитать-посмотреть!
    Меня больше всего тронула АТС с конфеткой.. Такая она прехорошенькая...:)

    ОтветитьУдалить
  2. небольшой будет, как только домой вернусь
    конфетку откладываю для тебя?

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравилась серия!!!! можно мне ману и здоровье?)

    ОтветитьУдалить
  4. моя серия тут http://fiska-wty4ki.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная серия! И так интересно показан город :-)
    Спасибо за участие в марафоне АТС от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный взгляд на жизнь и волшебные моменты! Отличная серия! Рады, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная идея))
    Спасибо за участие в фестивале от Арт-Бандеролей ;))

    ОтветитьУдалить
  8. А можно мне кролика? Мои здесь http://rukodelka-lu.blogspot.com/p/blog-page_06.html

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, с удовольствием обменяюсь на зелье))) Жду адрес на kozulina83@mail.ru, в ответ отправлю свой

    ОтветитьУдалить
  10. Тань, так и не получила твой адрес. Жду на мэйл blm88@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. странно,я вроде отправила, и давно.щас еще раз попробую)

    ОтветитьУдалить
  12. АТС получила, спасибо за подарочки! http://blogiknor.blogspot.com/2011/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить