четверг, 20 октября 2011 г.

Награда от Talvi

Спасибо Talvi, она подарила моему блогу первую наградку)
Пожелания к награде:
1. Поблагодарить того, кто подарил.
2. Рассказать о себе 7 фактов из жизни.
3. Подарить награду 7 блогам.
4. Рассказать хозяйкам об этом.

Итак, 7 фактов обо мне:
1. Очень люблю книгу Керролла "Алиса в стране чудес", постоянно ищу в жизни ассоциации со страной чудес и ее героями, подражаю Алисе, скупаю в магазинах все,что связано с ней)

2. Вообще я социофоб наверное. Не люблю людей и общение. Есть только несколько человек, которые мне дороги, без общения с остальными смогу запросто прожить)

3. Родилась и почти всю жизнь живу за Полярным кругом. Снег в середине июня и день длиной в 40 минут для меня норма)

4. Влюбилась серьезно один раз и на всю жизнь. С моим мужем (пока гражданским) вместе уже больше 6 лет, еще с 10 класса)

5. Ах да, мне 21)

6. Моя будущая профессия - учитель английского и немецкого языка)

7. Про мечты - мечтаю научиться хорошо рисовать. Тогда бы у меня появилось еще одно любимое дело)

Таак. Награду передаю семи замечательным мастерицам, работами которых восхищаюсь!

1. mlra 
2. Nastya Molodtseva
3. Tali
4. МамаФиалка
5. Alёnushka
6. Арина
7. Алёна

7 комментариев:

  1. Спасибо, Танечка! Надо же - мой блог сегодня дважды получил награду- так приятно...
    Я тоже обожаю "Алису в стране чудес". У нас есть эта большущая книга, с красивыми иллюстрациями книга, которую я читаю своей дочери..Алисе:)
    А мама у меня тоже учитель английского:)
    I wish you all you dream about!

    ОтветитьУдалить
  2. Так я тоже учительница Анлиского :) Колега :)
    читала и каг будто бы про меня! Правда без снега :) мы о нем в Тбилиси только мечтаем :) у нас на новый год с детства традиция его загадывать :)
    я тоже однолюб и дружить я люблю тетате не люблю дружбу с компаниями не знаю почему так
    и мужа нашла такого же как я! только он умнее :)))) и мы тоже 6 лет вместе из них 5 в браке :)
    Спасибо тебе за награду мне очень приятно!
    А особенно приятно что я нашла такого замечательного и интересного друга!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой спасибо! Как нибудь соберу все наградки и напишу про себя)) Да.. снег у меня на Камчатке тоже норма:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Танечка!!! Очень симпатичная наградка! Так приятно их получать!!!
    И, конечно, рада знакомству!!!
    =)))

    ОтветитьУдалить