воскресенье, 3 февраля 2013 г.

И снова любовь)

Пригласили меня в "Мысли в красках" побыть ПД и сделать страничку по скетчу.
Как ни смешно, это моя первая  "просто страничка". До этого все были для альбомов)
Но думаю я, что и эта вскоре обрастет собратьями и станет частью альбома..

Страничка вышла про любовь.А все потому что скоро наша "половинчатая годовщина" (15 февраля). Мы ее вместо дня Валентина празднуем!
В работе использовала акварель, акриловые краски, спрей ranger Color wash, лист бумаги из коллекции Paper Heart от Crate Paper, штампы от ТХ и пуговки. Картонные кружочки от каких-то радиодеталей) муж хотел выкинуть, а я решила, что в хозяйстве все пригодится)
Мне очень нравится как пуговки придают объем! А вот спреи никак не хотели меня слушаться и пшикаться и течь только в нужных местах...

А вот и сам скетч:
правда вдохновляющий?

2 комментария:

  1. Ух ты..... Танюшка!!! Какая ж здоровская.... очень! Прям вау!!!! А штампы ТХ вообще.... люблю их! Очень круто!!!! Поздравляю вас))))) с "половинчатой" годовщинкой))))) Люов..... точно-точно!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень классная страничка! Не смотря на то что много черного и белого, она яркая и эмоциональная.
    А еще огромное спасибо за открытку и скрапполезности. Было очень приятно!

    ОтветитьУдалить