четверг, 17 января 2013 г.

Moomins

Последнее время радуют меня муми-тролли) Такие милые и философские истории! Все хочу купить себе серию книг.
А пока покажу страничку с цитатой из книги "В конце ноября"
Сделала ее специально для блога SmashIt! и их нового задания)


И сделала не просто где-то, а в своем новеньком смеш-буке!!!Да-да, по итогам 20 page challenge я стала победителем!))
И невезучим иногда везет! Так что верьте в удачу!
Только сегодня забрала его у милой Наташи из магазина, и сразу же бросилась делать страничку))
Вообще январь выдался очень творческим, так что скоро увидите результаты моих трудов (и не только на страницах моего блога, но и кое-где еще)

9 комментариев:

  1. боже, как приятно встретить муми-троллей:)) к тому же, это моя самая любимая книги про них:)
    очень здорово! настроение книги передано очень правильно.

    ОтветитьУдалить
  2. еще раз мои поздравления по поводу приза :) рандом не такой уже злой, как оказывается, он очень точно попал :)
    страничка замечательная!

    з.ы. дайте мне такой почерк...
    з.з.ы. и умение рисовать тоже дайте :))

    ОтветитьУдалить
  3. ЧУдная страничка! Очень понравилось написание разными почерками и картинка хороша.

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа! Муми-тролль))) Страница бесподобная!!! Слова закончились - смотрю улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелестная страничка!!! Обожаю мумиков! Удивительно, но эти книги - одни из немногих, сопровождают (и радуют!) меня в очень разные мои возрасты!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка вышла!
    тоже люблю муми-троллей.. они такие няшные ^^

    ОтветитьУдалить