среда, 14 ноября 2012 г.

И снова рисунки

Покажу все,что нарисовалось за последние дни)
Это - акварельный подсолнух по вдохновению от блога РисуемСкрапимИграем


Это - Дудлинг (а точнее - недодудлинг) по новому заданию от этого же блога
 
Ну а это - мои долги по предыдущим заданиям. Вместо перца по заданию у меня яблоко (ну не едим мы перец)
По памяти и с натуры.
И еще с натуры в другом ракурсе.


Вот) А еще я хочу завтра снова вспомнить про то,что такое шить)
И начать вязать еще хочу!
Вот сколько планов))
Спасибо, что вы со мной!)


8 комментариев:

  1. Странно... только что написала коммент, а его нет. Может, в спам ушел.
    напишу еще раз :) Тань, очень рисунки понравились! Подсолнух особенно классный: кусочек солнышка :)
    Заходи в гости на конфетку: http://scrapkokteyl.blogspot.ru/2012/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительно позитивный подсолнушек - такой забавный и милый! Недодудлинг ждёт своей додунгливости - превращения в открыточку!;-)А яблочки - такие свеженькие, сладенькие!
    Спасибо, что вдохновилась заданиями нашего блога Рисуем!Скрапим!Играем!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился подсолнух! :-))

    ОтветитьУдалить
  4. ваай..) Классный подсолнух! Классный недодудлинг! Классные яблочки!!!!))
    Тань, с каждым разом все интереснее)
    Спасибо за твое творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооййй, сколько классных рисунков. Подсолнушек чудесный Спасибо за участие в задании от блога Р!С!И!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже, сколько красоты! От подсолнуха аж задохнулась: так летом, жаркой эмоцией от него пышет! Прекрасный цветок! Недодудлинг вполне себе дудлинг: внутри только надписи по-моему не хватате и вот уже готовая открытка! И я блоко чудесное!!! Спасибо от блога "Рисуем! Скрапим! Играем!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за чудесный комментарий)
      А недодудлинг и правда я хотела использовать как рамку для оформления цитаты какой-нибудь)

      Удалить