четверг, 4 октября 2012 г.

What's in your eyes?

Это снова я))
Я вам еще не надоела? Просто я на больничном и сегодня вот уже достаточно хорошо себя чувствую.
За неимением овощей дома, я решила пока пропустить третий этап и попробовать сразу следующий - с глазами)

Мне понравилось! Мало того,что похоже на глаза, так еще и вроде на мои глаза смахивает)) Вон какие внимательные вышли - сами себя разглядывают)
Я сначала вслепую нарисовала все главные линии, а потом уже уточняла)
И без ластика обошлось!
В общем, в отличие от лап, глаза мне нравятся очень)


Еще вам радость мою покажу: муж вчера подсолнух подарил) Приятно!У меня первый раз настоящий подсолнух дома))

5 комментариев:

  1. Отличные глазки!!! Молодец!!! Просто супер! Поздравляю!!! И подсолнушек - это так здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, молодец!!!!! Глаза - супер!!! Такие настоящие, такие... умные!)
    Супер!
    Спасибо, что рисуешь с Р!С!И!

    ОтветитьУдалить
  3. Глазищщща! Умничка, очень здорово! А подсолнух прям настроение поднял!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. И мне твои глазки очень понравились!!! Выразительный ракурс! :-))))
      Подсолнушек какой лучистый и светлый!

      Удалить