среда, 3 октября 2012 г.

Time for tea and cupcakes

Да, совсем я разучилась делать блокноты(
То,что вы видите - вторая попытка. Первый испортила и так целиком и выкинула..(
Этим я тоже не сильно довольна.
Переплет и обложка хорошо получились, но вот украшение обложки совершено меня не радует.
Ну ладно, показываю,что есть:

 Это листочки внутри (спасибо Серафиме за шаблон!)
Первый и последний форзацы из одинаковой бумаги, и на последнем кармашек.
Вместо разделителей внутри 4 такие вот карточки на которых можно написать названия разделов или еще что-нибудь)
Блокнот сделала вдохновившись любимой темой чаяпития: у меня тут и куча вкусных пироженок, и маленький чайничек с надписью "Time for tea".
Этакая книга для записи рецептов вкусных десертов))
Участвую в задании "Time for tea" от блога ScrapCraft

-

6 комментариев:

  1. Очень симпатюличный!!!! Лаконично и здорово! Удачи))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, а мне, даже, очень понравился!
    Нарядно смотрится.
    И карточки - вместо разделителей, прикольная задумка.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, мне он очень нравится! такой вкусный))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какой замечательный! Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить