суббота, 27 октября 2012 г.

falling leaves

Привет)
У меня есть приятные новости - я увольняюсь из школы!!
Еще всего 2 недели и больше никаких нервов и переживаний.

А еще у меня второй разворот в осенний арт-бук по проекту блога "Чай с корицей"
Он у меня правда больше какой-то зимний получился - все белое и листочки уже зимние)

По заданию на втором развороте надо использовать листья. У меня они сначала выступали в качестве маски (брызгала по ним красным спреем). Потом все залепила обрывками тишью и скрапбумаги и замазала акрилом и дистрессами. И листьев на фоне стало не видно.. Но не беда, у меня еще есть целых два скелетизированных листочка сверху. А еще парочка брадс, листок из старого словаря и бирка от новой кофточки (обожаю ее)
А еще журналлинг о том, что я люблю осенние листья)
Вот такой странноватый разворот. Но мне очень нравилось его делать)

А еще в Петербурге выпал снег вчера)
Воот))
Жду ваших комментариев, а то ко мне последнее время редко заходит кто-нибудь..

1 комментарий:

  1. Клааааасно.... Ну, я ведь захожу! Ты что!!!! давай, не никни))))

    ОтветитьУдалить