воскресенье, 21 октября 2012 г.

Fall

Начала делать арт-бук вместе с блогом "Чай с корицей". Решила сделать альбом для себя про осень. Потому что осень-мое самое любимое время года)
ТЕм более, что альбом про лето у меня есть (он уже на две трети готов, надеюсь,что покажу как-нибудь.
Но если про лето у меня получился сборник фото и меморабилий в готовом блокноте (спасибо Серафиме), но про осень будет такой свободный арт-бук, наполненный ассоциациями.
Первый разворот. По заданию надо было использовать брызги и т д. У меня тут акварель и немного красного спрея (спасибо Вике)
У нас пасмурно сегодня, поэтому фото размытые(
 Разворот о моих ассоциациях со словом осень вообще. Фото мне очень нравится, хотела заскрапить, как только сделала его.
 Я была бы не я, если бы не впихнула в заголовок игру слов на английском (Fall = осень, fall in love = влюбляться)
 Настоящие кленовые листья покрыла лаком для декупажа. Они теперь как заламинированные)
И журналлинг крупнее.

Вообще процесс всего этот брызгания - штампинга - написания мне очень нравится. Композиция наверно странная получилась, но это же арт-бук: что хочу, то и творю)
Возможно, еще добавлю чего-нибудь.Может края затонирую..
Пока довольна собой)
С разворотом поучаствую в осенем задании от Happy Scrap Moments. У меня тут осенние листья)
UPD: а я попала в топ блога Happy Scrap Moments!!

8 комментариев:

  1. Танюш, ты молодец! так ярко, а туфельки вообще супер, такие грех не заскрапить))) я вот тоже очень люблю осень))
    Только знаешь, на мой взгляд, черные салфетки очень выбиваются, может их чем-нибудь приглушить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      они на самом деле коричневые)Но я подумаю насчет замазывания их акрилом)
      вообще хочу немного коричневого еще добавить

      Удалить
  2. Классный разворотик, такой настроенческий!!! Туфельки у тебя прелестны!

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень нравится! и фото, и оформление! я кстати на прогулке свои ноги тоже фоткала)

    ОтветитьУдалить
  4. ааааааааааааа, прсто обалдеть!!!! Танюшка! Просто АЙС!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень выразительный разворот! Спасибо, что творите с нами:)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, классный разворот получился

    ОтветитьУдалить