воскресенье, 14 октября 2012 г.

Про крафт-базар

В субботу были с мамой на крафт-базаре.
Удивлена, что так мало относящегося к скрапу было((
Зато с Леной Негер повидалась)) Она очень милая)

Прикупила несколько тканек вот тут:


Купила чудесную брошь- совушку из расписанного льна вот у этой милой девушки Ольги(сходите к ней на iolart.ru)



Этот милый молодой человек играл на разных странных инструментах))


Ну а это Носуни. Нравятся они мне)


В целом, могло быть и лучше, конечно) Но я раньше вообще на таких выставках не была, поэтому нам с мамой понравилось все равно)
Спасибо Леночке еще раз за билет и за штампики (да, я купила у нее несколько)

1 комментарий:

  1. Таня, рада была познакомиться)
    Спасибо за фото)))Очень интересные)
    Самой мне не удалось пофоткать походить...
    А количество скрап-точек меня тоже очень удивило.. В Питере на выставках что-то с этим не очень...

    ОтветитьУдалить