воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Послушайте!

Итак, нашла минутку на выходных,чтобы хоть немного поскрапить. Точнее, порисовать. Как-то за бумажки не хочется браться сейчас..
Я все участвую в челленжде от блога SmashIt!
Сегодня у меня разворот про любимое стихотворение.
Безоговорочно любимое у меня "Послушайте" Маяковского. Более сильного эмоционально стихотворения я еще не встречала.
Мой разворот состоит из записанного вот таким футуристичным образом стихотворения и быстрого наброска.


Не идеально, конечно, но мои ощущения передает)
На следующей неделе мне предстоит моя последняя поездка на север - продаю квартиру. И все, там уже не останется ничего моего..
На работе сейчас меня загрузили по самое не хочу. Пытаюсь снять с себя лишних 8 уроков в неделю. Да, в зарплате потеряю, но хоть вздохну свободно..
Вот такие дела)
До встречи)

1 комментарий:

  1. Танюш, нравится, как ты себя выражаешь! а с работой, надеюсь полегче будет)

    ОтветитьУдалить