среда, 27 июня 2012 г.

Чай с корицей- набор в дк


Мой кумир Smilla открывает свой челлендж-блог! У него потрясающе вкусное и теплое название- "Чай с корицей". Чай я очень люблю) И корицу обожаю) Слышала, она препятствует отложению жиров от употребления сладостей)
Но самое главное- это то, что Надя набирает команду дизайнеров! Мне всегда казалось, что я не потяну дизайнерство потому, что надо столько работ успевать сделать еще и с определенными условиями. Но поскольку у Нади планируется совсем ненапряженный график, то я бы очень хотела по крайней мере попробовать..
Покажу несколько работ, которые кажутся мне удавшимися:














Вот)
Спасибо за внимание.





10 комментариев:

  1. Таня, я очень рада, что ты решила поучаствовать! работы отличные, АТСки - вообще супер-пупер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Надя! Я так рада!!

    ОтветитьУдалить
  3. Микс-медиа открытка и акварельные АТС цепляют арзу взгляд. Таня, очень интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшкаааа, просто умничка! От всей души желаю тебе удачи... и ооочень знаю, что ты будешь там))))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные работы! Блокнотики очень понравились! А какие яркие АТСочки - блеск!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравились все работы. Очень клевые!

    ОтветитьУдалить
  7. хорошие работы. желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень клевые работы! Викторианский блокнот особенно зацепил) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. И мне АТС очень нравятся !

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, хорошие работы, качественные...единственное, если позволишь маленький совет, открытка в стиле микс-медиа...след.раз попробуй слова капельку подтонировать, а то они сильно выделяются на синем фоне, но идея отменная)

    ОтветитьУдалить