пятница, 22 июня 2012 г.

Розыгрыш!

Итак, подарочек от меня захотели получить 8 человечек в этот раз)
Каждой присвоила номер, в соответствии с тем порядком, в котором вы оставили комментарии:
1.Юля Смирнова
2. Olka
3. Танюшкин
4. АлЁнУшКа
5. nikkey
6. Risya
7. Tata
8. Марусечка
Ну вот, дальше много фото
Это я типа трясу
Волнительный момент...

А под номером 6 у нас...

Risya комментирует...
Поздравляю со сдачей ГОСов!!! Удачи на защите!!! Хочу блокнотик, если можно кофейный (или его близнеца)...
Аля, мои поздравления)
Блокнот в ближайшее время отправляется к тебе!
Жду твой адрес ко мне на почту!

Всех остальных прошу не расстраиваться, ваша конфетка еще впереди) Я сама невезучая, но верю,что каждой хоть раз да повезет)

После переезда угощу еще)
Всех целую, пока!

3 комментария:

  1. поздравляю победительницу!) эх, почти рядом))

    ОтветитьУдалить
  2. УРА!!! Танюша, спасибо тебе за такую замечательную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  3. ЭХ, а удача была так близко))) мои поздравления... Спасибо Танюшка за розыгрыш!!!!

    ОтветитьУдалить