среда, 21 марта 2012 г.

Хвастаюсь! (Зайдите - порадуйтесь вместе со мной)

Наконец ко мне доехал мой подарок ко дню рождения с Etsy!
Его мне как-бы муж подарил) Я его нашла, и заказала, а он оплатил))

(Да,я такая нехорошая,никому не сказала,что у меня 7 марта ДР. Просто не люблю, когда поздравляют с подсказки,всегда от всех скрываю дату и радуюсь,когда кто-нибудь вспоминает просто так)

В общем, получила я сегодня заветный конвертик, а таам....


Смотрим:








В общем, думаю,комментарии излишни... ВОт бы все продавцы были такими... И коробочка, и письмо от руки... Просто чудесная девочка!
Всем рекомендую и сама непременно еще у нее закажу.

Спасибо.что разделили мою радость со мной!

10 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю!! Очень стильное украшение!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Прелестное колечко!!! Поздравляю с прошедшим!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный подарок! С прошедшим)

    ОтветитьУдалить
  4. Классное колечко, поздравлям! Жаль что мое письмо (чаго это) до сих пор не пришло!!! Почта, что сказать!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое красивое колечкооо:)) Поздравляю! Как мило! И письмо и коробочка! Ах))) А конверт какой?!...)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, ну ты даешь, скрывала еще)) поздравляю пусть и с большим опозданием!!! а колечко оочень понравилось)

    ОтветитьУдалить