суббота, 25 февраля 2012 г.

Конверты бывают разные)


Оригинал взят у в Простые-непростые конверты
 Я еще с детства обожаю конверты, потому что конверт, не важно запечатанный или открытый, это всегда какая-то загадка, интрига, тайна! И я как опытный "Плюшкин" всегда храню красивые конвертики, иногда они лежат пустые, иногда в них хранятся всякие нужно-ненужные мелочи, но я почти никогда их сразу не выбрасываю, особенно если конвертик не простой, а красивый) 
Сегодня я хочу поделиться с вами собранными интересными идеями, как своими руками сделать красивый конверт. Я думаю накануне 8 марта это будет очень даже актуально :)
Если хотите что-то рассмотреть подробней или прочитать описание, под всеми идеями есть ссылки на источник.

Очень красивые конвертики получаются из бумажных салфеточек. ruffledblog.com mariahinafrica.blogspot.com
emformarvelous.com eatdrinkchic.com Иногда, чтобы конвертик "заиграл" достаточно просто разрисовать его цветной ручкой)
writeclickscrapbook.com fortyweeksandthensome.blogspot.com
writeclickscrapbook.com puglypixel.com
Ну и несколько конвертов для вдохновения с pinterest :) Вот такие сшитые мне особенно понравились) Ну как видите, можно сделать столько всякий интересных конвертов! Так что пишите письма-открытки-записки, делайте конверты и дарите радость близким и любимым♥ Веселых выходных♥

3 комментария:

  1. Здорово!! Спасибо, интересно было поглазеть))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные. Мне тоже очень нравятся всякие конвертики. Спасибо за идейки.

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная подборка!)) утащу в свою копилочку ;-)

    ОтветитьУдалить