воскресенье, 15 января 2012 г.

More love tonight

Горда собой - сделала открытку за пару часов!
Даже муж, самый большой мой критик, и тот оценил)
С претензией на стимпанк.
Подложка - самый настоящий раритет 95 года) На самом деле это анализ "На дне" Горького, напечатанный моей мамой на печатной машинке во времена подготовки моего старшего брата к выпускным экзаменам.Вот как сложно)
Крылья и надпись - штампики Тима Хольца
Сердечко - самостоятельно сделанный чипборд, он покрашен акрилом.
Вроде все)
Да, открытка продается, если что)




Участвую в задании "Окрыленная любовь" от города рукоделия)

19 комментариев:

  1. Ух, ты! Очень понравился напечатанный текст! и крылышки - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крылышки - это все Тим)
      А текст мне самой так нравится!Искала старую газету, а нашла вот это!

      Удалить
  2. Супер получилось, Тань! Правда на стим-панк претендует)) Тут на днях мама перебирала шкаф с разными разностями и сообщила мне, что повыкидывала все мои школьные тетрадки по химии(любимый предмет был) и физике. А я их для сестры хранила - думала пригодится в решении - программа вроде не поменялась. А она, бяка, сказала, что не надо ей...вот так грустно все-таки расставаться с записями из прошлого...зато дневники с 6го класса все хранятся))) Фух, написала я тут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А у меня лежат некоторые тетради до сих пор.Правда, летом при переезде придется почти все выкинуть,боюсь..

      Удалить
  3. Здорово, стильно! Спасибо, что творите с Городом Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Очень нравится. А фон!!! Я балдю... обожаю такие старенькие, раритетные)) бумажки, а тут еще и с такой историей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Долго сомневалась, стоит ли ее резать..Но,к счастью, у меня еще остались в запасах))

      Удалить
  5. Класс! Мне очень понравилась ваша работа. Будем дружить?....)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Конечно будем)

      Удалить
  6. Восхитительно!!! Всё очень красиво подобрано!!! есть особое настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ААААААААААААААаааааааааааааааааа!!!!!!!!! Очень круто!!!!! Мне ОЧЕНЬ нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ОЙ! я влюбилась в эту открыточку!!!! сердце......... фон........ гамма......... класс!!! Спасибо за участие в конкурсе от блога Город Рукоделия!!!

    ОтветитьУдалить