воскресенье, 25 декабря 2011 г.

С Рождеством!

Не знаю как вы, а мы вчера Рождество отмечали)
Было и шампанское и мандарины и подарки под елкой в 12.00!
Давно хотела Киндер-подарок и вот, наконец получила!
Муж мой волшебник!! Он весь вечер провел со мной в комнате, а в 12, когда мы пришли в другую комнату к елке, там уже стояли подарки!! Как так?
В продолжение темы, у меня теперь есть фотоаппарат!!
Так что качество снимков моих наконец улучшится)
С ним тоже забавно вышло: пару дней назад я посмотрела на часы и в шутку сказала "О,22.22, надо желание загадывать! Я хочу фотоапарат!" На что муж уточнил, уверена ли я, а потом "ловким движением рук" достал откуда-то из-за головы фотоаппарат!!
Короче, волшебный он у меня!))



А сегодня мы едем на встречу с друзьями. Приготовили им вот такой подарок:

Муж мой приобщился к скрапу: сказал,что хендмейд упаковка рулит и вместе со мной штамповал))
Так что это результат совместного труда)
а еще я сделала такую вот простенькую открыточку:

идея пришла, когда увидела задание "Белым-бело" от Штампомании)

Ну и все вместе:

С подарочной упаковкой участвую в головоломке №7 от  блога Скрап-бутик

Спасибо, что до читали!
Всех с Рождеством!!

11 комментариев:

  1. какая красота! очень понравилась упаковка)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая прелестная и уютная открытка,несмотря на то что снежная)))поздравляю с фотоаппаратом)нужная вещь)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, открытка суперская
    и упаковка тоже красивая
    Желаю удачи на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна! свяжитесь ,пожалуйста, с администрацией блога "Скрап без границ" - вас ждет приз!

    ОтветитьУдалить
  5. домик в снегу!
    спасибо за участие в задании Штмпомании!
    мечты сбывются пусть!

    ОтветитьУдалить
  6. классно! не нашла твой е-mail.. так что тут напишу - АТСку отправила, ее номер 18868244160084, удачи и с Новым годом!))

    ОтветитьУдалить
  7. класс! так уютно:)
    спасибо,за участие в Штампомании!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это муж молодец!!!!
    А снежки на открытке - такие миляги :)
    Спасибо за участие в задании от Штампомании :)

    ОтветитьУдалить