четверг, 15 декабря 2011 г.

Про новую страничку и новые радости)

Вначале покажу страницу:
 Завитушки на бумаге привлекли меня и родилась такая вот идея с висюльками)
Еще и вспомнила, что недавно видела прекрасную работу одной из мастериц с подобной идеей (к сожалению, не могу найти ссылку,может кто подскажет?)
Страница для двух фото, они расположены каскадом. Если потянуть за веревочку внизу, конструкция открывается и видно второе фото

Вот так:
 Ну и детальки поближе:
 то,что вытягивается, было бумагой для пастели бежево-желтого цвета (его там еще видно немного) по краям помазала его белым акрилом, сверху повозила дистрессом. Надпись пришита по краю вручную (кривовато, но кто сказал, что так нельзя)
 На веревочке висят подвесочки часы и крылышко, Примовский штамп на крафт-бумаге, пуговка и самодекупажное сердечко.Была вырубка, я ее задекупажила, акрилом помазала, кусочек от словаря (спасибо Арине) приклеила, еще раз акрилом и дистрессом помазала, сверху бронзовой ручкой почирикала. И вот он - шедевр!)))

А все это затеялось ради участия в первом задании челлендж- блога  магазина Тамары Старцевой. Я писала о своей покупке в этом магазине вот тут, теперь с удовольствием поучаствую в задании.
По заданию надо использовать штамп и часы. У меня всего этого в изобилии)

А теперь про радость: Великий рандом выбрал меня с моей винтажной страницей и я получу приз!!! Замечательный набор бумаги Графика 45!!
Я так его хотела и он теперь мой!1))

Еще одна радость: моих ПЧ незаметно так стало уже 24!
Спасибо, что интересуетесь, очень рада видеть новые лица)

Покритикуйте мою страничку, пожалуйста. Мне все кажется, что справа слишком пусто сверху. Только что ни пробовала-ничего туда не подходит(

11 комментариев:

  1. Мне кажется, страничка идеальна! такая она замечательная... поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!
    Татьяна, мне тоже очень нравится, я не критик, но придраться не к чему, как по мне)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, и в правду страничка хороша, особенно идея с висюльками классная и как ты ее реализовала мне очень нравится. На счет критики - я бы убрала черный и белый циферблаты на первой подложке для фото, а то они как-то парят в воздухе по отдельности, но это на мой взгляд.
    Очень-очень завидую тебе, что ты стала обладательницей такой прекрасной бумажки, сама к Графике не ровно дышу)) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка!! Интересная конструкция! Поздравляю тебя с победой!!! Желаю их много-много:)) А Графика 45 - это воообще везет тебе)))) Чудесная бумага!

    ОтветитьУдалить
  5. И как только ты разобралась с этим слайдером? Я столько раз перечитывала МК, но мне, похоже, просто не дано понять. Страница очень хороша, не могу критиковать, потому что опыта страничного мне не достает. Мне кажется, что когда на ней появятся фото, "пустота" уйдет сама собой, даже если она там и была. Если бы ты сама о ней не написала, я бы ни в жисть не обратила внимания. Мне очень нравятся твои страницы, ты молодчина! С победой поздравляю, мне с рендомом ни разу не везло, Графика - очень достойная бумага (далекая от скрапа подруга сказала "кухонные обои", вряд ли графику поймут заказчики, но для настоящего скрапера - желанный материал). В общем, очень здорово. Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. ого, ничего себе,сколько комментариев))
    Алена, я нашла мк,в котором хорошо объясняется) а сначала тоже ничего не понимала))
    у меня будет Графика со страной Оз, думаю она всем нравится))
    уже планирую делать из нее альбом для подруги

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, вот ссылка на мк, может тебе поможет разобраться)
    там в конце еще видео есть
    http://scrapmania.moy.su/forum/32-371-1

    ОтветитьУдалить
  8. Ну все, теперь буду знать - добавлю в закладки, спасибо!
    Ну, а насчет Графики, так это здорово, что уже знаешь, куда ее пристроить! Уверена, что если ты знаешь, что подруге понравится, значит, ей понравится! Просто вот абстрактные заказчики мало понимают винтаж, и шебби, и клин энд симпл, к сожалению(( Им блестяшки подавай.

    ОтветитьУдалить
  9. С абстрактными заказчиками я еще не работала((
    Как-то пока не преставляю,как это-делать на заказ

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка прекрасна!!!! очень мне понравилась идея с подвижным механизмом! для детского альбома- это просто находка!!!! Удачи в задании ЧБ Tamara's Stamp's

    ОтветитьУдалить