понедельник, 28 ноября 2011 г.

Страница

Как увидела скетч от Sasya, так сразу мне пришла в голову идея этой странички.
Вот он скетч.
А вот и моя страничка.


Я вам уже надоела со своими фотками на тетрис, да?
Мне тоже уже все это надоело, прошу у мужа фотоаппарат)

Расскажу немого о том, как делала: рамку распечатала на пленке (чуть принтер не испортила), текст тоже напечатала. За основу взяла бумагу Prima Printery (очень мне понравилась эта коллекция) Украшения простые - кружево, органза, завиток (спасибо тебе, Lvenochec) и цветок из магазина Светы))
Постараюсь сфотографировать завтра при дневном свете, если успею его застать. Полярная ночь у нас.
Самой мне очень нравится страничка, хотя недочетов куча,как всегда)

7 комментариев:

  1. Классная фотка))) Рамочка и текст очень понравились! И сочетание цветов такое интересное, гармонирует с фото)))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка! У меня почему-то ассоциации с модой сразу)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Наверное из-за фото)

    ОтветитьУдалить
  4. Просто супер..и рамка из пленки, что надо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая! А почему чуть принтер не испортила? Я все попробовать хочу, и принтер цветной струйный есть))

    ОтветитьУдалить
  6. чуть не испортила, потому что пленка у меня была не предназначенная для этого специально. пробный вариант не выдержал температуры лазерного принтера и поплавился.И как результат-застрял в принтере!
    еле выковыряла.хорошо,что муж не в курсе))

    ОтветитьУдалить