четверг, 24 ноября 2011 г.

Большой АТСочный пост (всем читать!)

Вот и подошел к концу Фестиваль АТС от Арт-бандеролей. Очень рада,что приняла в нем участие!!
Благодаря ему у меня сделались 19 АТСок, появились новые ПЧ, вдохновительницы и подруги)
Для моей коробочки собралось уже 11 жителей) Им там всем уютно, надеюсь)
ВОт и они:

Подарков с ними пришла целая гора, их показывать не буду, потому что: 1)и в буквальном смысле гора, все и не сфотографируешь; 2) кое-что уже пристроилось в работы.
Спасибо огромное вам, девушки, за такую красоту!
Все еще жду конвертики от:
МамаФиалка
naphania


Надеюсь, что наша почта никуда их не потеряла (хотя такое часто случается)
И еще, прошу всех девочек,получивших от меня АТС, написать об этом в комментарии,чтобы я не волновалась за те конвертики, которые благополучно дошли.
И еще, помню,что должна АТСочку Звездной песне. В скором времени сделаю для тебя ответную)
Вот и все)
Всем еще раз благоданке!
Я вас "любить очень"

4 комментария:

  1. Красивая коллекция! Танюш, мне от тебя пока ни одной АТС не дошло..:(

    ОтветитьУдалить
  2. первую отправила обычным письмом- переживаю теперь.
    последнюю серию всю отправила заказными, но совсем недавно.так что жди!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я получила первую твою АТСку (с аэростатом), жду вторую. Рада, что мои благополучно доехали)

    Я тоже очень довольна фестивалем. Немножко даже грустно, что он закончился.

    ОтветитьУдалить
  4. извини за опоздание :((( у нас в семье финансовые проблемы :(((
    Мне так неудобно обещаю как только так сразу! И компенсирую +подарочком рукодельным!

    ОтветитьУдалить