понедельник, 12 сентября 2011 г.

Inspired by autumn..

Сегодня я наконец заметила, что пришла осень))
Хотя у нас стоит аномальная для наших краев жара (+20), все деревья уже покрасились в желтый, оранжевый и красный.
Осень для меня - самое любимое время года. Это время ярких красок, дождей, опадающих листьев, время, когда я возвращаюсь домой, когда все наконец успокаивается, возвращается в привычное русло, время, когда зима уже близко.
Осень - это время посиделок с подругами за чашкой горячего чая или кофе, время теплых пледов и нежных объятий.
Это пора светлой грусти и огромной нежности ко всем, кого я люблю.

Вот с таким осенним настроением родилась за сегодняшний вечер еще одна страничка из блокнота.
Прошу прощение за качество фотографии, телефон сегодня никак не может сфотографировать в нормальной резкости. Капризный он у меня(

 Эта страничка как раз об осенних посиделках в кафе с чашкой чая или кофе, с друзьями или с любимой книгой.. В общем о том,что я так люблю)
Со страничкой хочу принять участие в задании "Радость каждого дня" от блога Город рукоделия. Там до 15 сентября вы тоже можете рассказать о том,что вас радует)
А еще хочу поучаствовать в Задании-ассоциации №2 "Осень - сказочный чертог" от Вологодского скрап-клуба
Ну и под конец покажу вам нашу северную осень, которая вдохновила меня "на подвиги"))
Photo by @ид
Ну и вновь прошу вас оставлять комментарии, мне важно ваше мнение!

4 комментария:

  1. очень уютная страничка)
    спасибо за участие в осеннем задании Волгоградского скрап-клуба.Удачи)
    Разместите еще фото вдохновения,чтобы участвовать в задании)

    ОтветитьУдалить
  2. Аппетитный блокнотик получается. Теплый и осенний:)
    Осень действительно самое очаровательное время года. Фото для вдохновения очень красивое! Да действительно, что-то в этом году погода у вас и правда аномальная стоит..., у меня тетя в Мурманской области живет, поэтому я знаю какая у вас обычно погода.
    Спасибо, что Вы с нами в Городе Рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  3. настроенческая такая получилась,уютная и чуток с грустинкой.
    Спасибо за участие в конкурсе Города рукоделия.

    ОтветитьУдалить