четверг, 22 сентября 2011 г.

Развлекаюсь)

 Вопросы от МамыФиалки:
1 День или ночь
Точно день! К 23.00 я уже основательно клюю носом) Я совсем не ночное существо, что,кстати, странно для широты, на которой я живу. Поэтому особенно я зимой страдаю, когда день 40 минут длится(
2 семья или карьера
Семья! Для меня всегда главным был любимый человек и отношения. И вообще, у меня достаточно консервативные взгляды. Я считаю,что место женщины - дома, а не в офисе.
3 черное или белое

Лучше - и то и другое! И еще вместе с красным) Тогда получится сое любимое сочетание цветов! Ну а из двух выберу скорее черный. Потому что практичнее))
4 Сладкое или горькое

Сладкое! Вообще обожаю сладости, особенно шоколад, и все шоколадное. Для меня норма шоколада в организме - плитка в день!
5 Европа или Америка

Европа однозначно. С многовековой историей, средневековыми городками и их ратушами. Очень люблю их,особенно Прагу! А Америка - да ну ее) Еще и лететь через океан)

Забавно вышло,я выбрала везде первый вариант)
Спасибо! Было интересно подумать! 

2 комментария:

  1. Обалдеть !!!как будто я писала и ответы :))))
    особено Прага и семья !!!Вот так совпадение!!!Здорово было читать Спасибо

    ОтветитьУдалить